animateMainmenucolor
activeMenucolor

Регистрация изменений в учредительных документах

Внесение изменений в учредительные документы юридического лица и в сведения, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

Любая организация в процессе хозяйственной деятельности нередко сталкивается с необходимостью принятия её компетентными органами управления решения о внесении изменений в сведения о своей компании.

Все изменения о юридическом лице делятся на две группы:

  • изменения в сведениях о юридическом лице, которые вносятся в учредительные документы;
  • изменения в сведениях о юридическом лице, не связанные с внесением изменений в учредительные документы (вносятся только в ЕГРЮЛ).

Внесение изменений в учредительные документы организации осуществляется на основании решения общего собрания участников (акционеров, а в случаях, предусмотренных законом и уставом акционерного общества, - по решению совета директоров) и подлежат государственной регистрации в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.

Ниже перечислены некоторые из возможных изменений:

  • полное, сокращенное и фирменное наименование; а при наличии наименования на одном из языков народов РФ и (или) на иностранном языке - также наименование юридического лица на этих языках;
  • организационно-правовая форма;
  • адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, т.е. адрес местонахождения, по которому осуществляется связь с юридическим лицом;
  • сведения об учредителях (участниках), а в отношении акционерных обществ - также сведения о держателях реестров их акционеров;
  • размер указанного в учредительных документах юридического лица уставного капитала;
  • ФИО и паспортные данные лица, являющегося исполнительным органом организации (директором, генеральным директором);
  • коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
  • иные сведения в соответствии со ст. 5 закона.

ЮЦ «ВАШЕ ПРАВО» предоставляет следующие услуги по внесению изменений в учредительные документы:

  1. Подготовка документов для внесения изменений (в зависимости от того, что меняется);
  2. Подача документов на регистрацию изменений в ИФНС;
  3. Получение документов из налоговой инспекции.

Необходимые документы для регистрации изменений:

  1. При внесении изменений в учредительные документы юридического лица:

    - заявление о государственной регистрации изменений в учредительных документах;

    - решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

    - изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;

    - документ об уплате государственной пошлины в размере 800 рублей;

  2. При изменениях, не связанных с внесением изменений в учредительные документы:

- заявление о внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы;

- решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; - изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица.

Стоимость услуг:

Наименование услуг Срок Цена
Внесение изменений в учредительные документы 5 рабочих дней от 1 500 рублей

Заявителем (лицом, уполномоченным подписывать заявление) в налоговый орган и том и в другом случае, может являться только руководитель организации.

Законодательный срок регистрации изменении составляет 5 рабочих дней с момента представления необходимых документов в налоговый орган.

После внесений изменений и их государственной регистрации Заказчик получает следующий пакет документов:

  1. Лист записи о внесении изменений
  2. Выписка из ЕГРЮЛ;
  3. Устав, заверенный налоговым органом;
  4. Протокол общего собрания учредителей либо Решение единственного участника о внесении изменений в учредительные документы.

Заказать услугу

Пропишите услугу, которая Вас интересует.


Услуга  
Имя  
E-mail*  
Число с картинки *  
Число с картинки
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика